Компания ГКМ Технолоджи осуществляет постгарантийную и сервисную поддержку всей продукции компании ТОНК. Обслуживание терминалов ТОНК производится в авторизованном и сертифицированном сервисном центре. Высококвалифицированные специалисты произведут ремонтные работы качественно и в короткие сроки.
Компания ГКМ Технолоджи осуществляет модернизацию оборудования:
- Увеличение оперативной памяти.
- Увеличение дискового пространства.
Вы можете оформить заявку на ремонт, отправив письмо установленной формы на адрес электронной почты info@thinshop.ru, указав:
- Наименование Вашей организации и контактное лицо для связи (ФИО, должность, телефон).
- Наименование оборудования (модель терминала) и серийный номер.
- Описание неисправности.
- Обратный адрес по которому высылать оборудование для замены.
В самые кратчайшее время наш оператор свяжется с Вами и обсудит условия гарантийной замены или ремонта по сделанной Вами заявке.